Основы рекламы
В этой книге представлена история возникновения рекламы, проблемы развития отечественного рынка рекламы, рассказывается о взаимодействии российского и зарубежного рынков рекламы....
保存先:
主要な著者: | Медведева С. А., Левкина Е. В. |
---|---|
フォーマット: | 図書 |
出版事項: |
NCFU
|
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Организационный инструментарий управления проектом учебное пособие
著者:: Лёвкина (. А. -
Разработка проекта учебное пособие
著者:: Лёвкина (. А. -
Управление ресурсами социально-экономического развития монография
著者:: Лёвкина (. А. -
Информационно-технологическое и программное обеспечение управления проектом учебное пособие
著者:: Лёвкина (. А. -
Качественный анализ социально-экономического развития организаций и общества: сборник статей сборник научных трудов
著者:: Лёвкина (. А.