Основы рекламы
В этой книге представлена история возникновения рекламы, проблемы развития отечественного рынка рекламы, рассказывается о взаимодействии российского и зарубежного рынков рекламы....
Bewaard in:
Hoofdauteurs: | Медведева С. А., Левкина Е. В. |
---|---|
Formaat: | Boek |
Gepubliceerd in: |
NCFU
|
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Организационный инструментарий управления проектом учебное пособие
door: Лёвкина (. А. -
Разработка проекта учебное пособие
door: Лёвкина (. А. -
Управление ресурсами социально-экономического развития монография
door: Лёвкина (. А. -
Информационно-технологическое и программное обеспечение управления проектом учебное пособие
door: Лёвкина (. А. -
Качественный анализ социально-экономического развития организаций и общества: сборник статей сборник научных трудов
door: Лёвкина (. А.