Основы рекламы
В этой книге представлена история возникновения рекламы, проблемы развития отечественного рынка рекламы, рассказывается о взаимодействии российского и зарубежного рынков рекламы....
Zapisane w:
Główni autorzy: | Медведева С. А., Левкина Е. В. |
---|---|
Format: | Książka |
Wydane: |
NCFU
|
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Организационный инструментарий управления проектом учебное пособие
od: Лёвкина (. А. -
Разработка проекта учебное пособие
od: Лёвкина (. А. -
Управление ресурсами социально-экономического развития монография
od: Лёвкина (. А. -
Информационно-технологическое и программное обеспечение управления проектом учебное пособие
od: Лёвкина (. А. -
Качественный анализ социально-экономического развития организаций и общества: сборник статей сборник научных трудов
od: Лёвкина (. А.