Основы рекламы
В этой книге представлена история возникновения рекламы, проблемы развития отечественного рынка рекламы, рассказывается о взаимодействии российского и зарубежного рынков рекламы....
Сохранить в:
Главные авторы: | Медведева С. А., Левкина Е. В. |
---|---|
Формат: | Книга |
Опубликовано: |
NCFU
|
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Организационный инструментарий управления проектом учебное пособие
Автор: Лёвкина (. А. -
Разработка проекта учебное пособие
Автор: Лёвкина (. А. -
Управление ресурсами социально-экономического развития монография
Автор: Лёвкина (. А. -
Информационно-технологическое и программное обеспечение управления проектом учебное пособие
Автор: Лёвкина (. А. -
Качественный анализ социально-экономического развития организаций и общества: сборник статей сборник научных трудов
Автор: Лёвкина (. А.