Основы рекламы
В этой книге представлена история возникновения рекламы, проблемы развития отечественного рынка рекламы, рассказывается о взаимодействии российского и зарубежного рынков рекламы....
Sparad:
Huvudupphovsmän: | Медведева С. А., Левкина Е. В. |
---|---|
Materialtyp: | Bok |
Publicerad: |
NCFU
|
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Организационный инструментарий управления проектом учебное пособие
av: Лёвкина (. А. -
Разработка проекта учебное пособие
av: Лёвкина (. А. -
Управление ресурсами социально-экономического развития монография
av: Лёвкина (. А. -
Информационно-технологическое и программное обеспечение управления проектом учебное пособие
av: Лёвкина (. А. -
Качественный анализ социально-экономического развития организаций и общества: сборник статей сборник научных трудов
av: Лёвкина (. А.