Основы рекламы
В этой книге представлена история возникновения рекламы, проблемы развития отечественного рынка рекламы, рассказывается о взаимодействии российского и зарубежного рынков рекламы....
Kaydedildi:
Asıl Yazarlar: | Медведева С. А., Левкина Е. В. |
---|---|
Materyal Türü: | Kitap |
Baskı/Yayın Bilgisi: |
NCFU
|
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Организационный инструментарий управления проектом учебное пособие
Yazar:: Лёвкина (. А. -
Разработка проекта учебное пособие
Yazar:: Лёвкина (. А. -
Управление ресурсами социально-экономического развития монография
Yazar:: Лёвкина (. А. -
Информационно-технологическое и программное обеспечение управления проектом учебное пособие
Yazar:: Лёвкина (. А. -
Качественный анализ социально-экономического развития организаций и общества: сборник статей сборник научных трудов
Yazar:: Лёвкина (. А.