Основы рекламы
В этой книге представлена история возникновения рекламы, проблемы развития отечественного рынка рекламы, рассказывается о взаимодействии российского и зарубежного рынков рекламы....
Збережено в:
Автори: | Медведева С. А., Левкина Е. В. |
---|---|
Формат: | Книга |
Опубліковано: |
NCFU
|
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Организационный инструментарий управления проектом учебное пособие
за авторством: Лёвкина (. А. -
Разработка проекта учебное пособие
за авторством: Лёвкина (. А. -
Управление ресурсами социально-экономического развития монография
за авторством: Лёвкина (. А. -
Информационно-технологическое и программное обеспечение управления проектом учебное пособие
за авторством: Лёвкина (. А. -
Качественный анализ социально-экономического развития организаций и общества: сборник статей сборник научных трудов
за авторством: Лёвкина (. А.