Основы рекламы
В этой книге представлена история возникновения рекламы, проблемы развития отечественного рынка рекламы, рассказывается о взаимодействии российского и зарубежного рынков рекламы....
Сохранить в:
Главные авторы: | Медведева С. А., Левкина Е. В. |
---|---|
格式: | 图书 |
出版: |
NCFU
|
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Организационный инструментарий управления проектом учебное пособие
由: Лёвкина (. А. -
Разработка проекта учебное пособие
由: Лёвкина (. А. -
Управление ресурсами социально-экономического развития монография
由: Лёвкина (. А. -
Информационно-технологическое и программное обеспечение управления проектом учебное пособие
由: Лёвкина (. А. -
Качественный анализ социально-экономического развития организаций и общества: сборник статей сборник научных трудов
由: Лёвкина (. А.