İçeriği atla

Маркетинг

Непосредственной сдаче экзамена или зачета всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен "вывести информацию из долговременной памяти в оперативную", сделать ее готовой к немедлен...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Михалева Е. П.
Materyal Türü: Kitap
Baskı/Yayın Bilgisi: NCFU
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
LEADER 01975nam a2200265 i 4500
001 F.NCFU.000295.07A6A7
005 20201217130113.0
010 |a 5-94879-649-3 
100 |a 20201217 2007 u 50  
101 |a rus 
102 |a RU 
105 |a a z ||||| 
200 |a Маркетинг  |e конспект лекций  |f Е.П. Михалева 
210 |a М.  |c Юрайт  |d 2007 
215 |a 223 с. 
225 |a Хочу все сдать! 
320 |a Библиогр.: с. 221-222 
330 |a Непосредственной сдаче экзамена или зачета всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен "вывести информацию из долговременной памяти в оперативную", сделать ее готовой к немедленному и эффективному использованию. Специфика периода подготовки к экзамену или зачету заключается в том, что студент уже ничего не изучает (для этого просто нет времени): он лишь вспоминает и систематизирует изученное. Предлагаемое пособие поможет студентам в решении именно этой задачи применительно к курсу "Маркетинг". 
606 |a Маркетинг 
686 |a 65.291.3я73 
700 1 |a Михалева  |b Е. П.  |g Елена Петровна 
801 2 |a RU  |b NCFU  |c 20140408  |g rcr 
801 |g ОНО/Кулешова, Е.В. 
899 |i М 692  |j 65.291 
993 |a 582877  |b 352095  |e 671420  |f 4  |h 130-00  |i 400000039389  |m 1  |n 39794.581365740742  |o I