Přeskočit na obsah

Маркетинг

Непосредственной сдаче экзамена или зачета всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен "вывести информацию из долговременной памяти в оперативную", сделать ее готовой к немедлен...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Михалева Е. П.
Médium: Kniha
Vydáno: NCFU
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
LEADER 01975nam a2200265 i 4500
001 F.NCFU.000295.07A6A7
005 20201217130113.0
010 |a 5-94879-649-3 
100 |a 20201217 2007 u 50  
101 |a rus 
102 |a RU 
105 |a a z ||||| 
200 |a Маркетинг  |e конспект лекций  |f Е.П. Михалева 
210 |a М.  |c Юрайт  |d 2007 
215 |a 223 с. 
225 |a Хочу все сдать! 
320 |a Библиогр.: с. 221-222 
330 |a Непосредственной сдаче экзамена или зачета всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен "вывести информацию из долговременной памяти в оперативную", сделать ее готовой к немедленному и эффективному использованию. Специфика периода подготовки к экзамену или зачету заключается в том, что студент уже ничего не изучает (для этого просто нет времени): он лишь вспоминает и систематизирует изученное. Предлагаемое пособие поможет студентам в решении именно этой задачи применительно к курсу "Маркетинг". 
606 |a Маркетинг 
686 |a 65.291.3я73 
700 1 |a Михалева  |b Е. П.  |g Елена Петровна 
801 2 |a RU  |b NCFU  |c 20140408  |g rcr 
801 |g ОНО/Кулешова, Е.В. 
899 |i М 692  |j 65.291 
993 |a 582877  |b 352095  |e 671420  |f 4  |h 130-00  |i 400000039389  |m 1  |n 39794.581365740742  |o I