Маркетинг
Непосредственной сдаче экзамена или зачета всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен "вывести информацию из долговременной памяти в оперативную", сделать ее готовой к немедлен...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Михалева Е. П. |
---|---|
التنسيق: | كتاب |
منشور في: |
NCFU
|
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Маркетинг
بواسطة: Михалева Е. П. -
Безопасность пищевой продукции и производства методические указания для выполнения курсовой работы
بواسطة: Михалева Е. В.
منشور في: (2024) -
Произносительные особенности современного английского языка в мире учебное пособие к спецкурсу
بواسطة: Михалева, Е. И. -
Русская фразеология учебное пособие для иностранных студентов
بواسطة: Михалева, Е. В. -
Читаем, слушаем, говорим… практикум по развитию устной речи для студентов, изучающих русский язык как иностранный
بواسطة: Михалева, Е. И.