Маркетинг
Непосредственной сдаче экзамена или зачета всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен "вывести информацию из долговременной памяти в оперативную", сделать ее готовой к немедлен...
Guardat en:
Autor principal: | Михалева Е. П. |
---|---|
Format: | Llibre |
Publicat: |
NCFU
|
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Маркетинг
per: Михалева Е. П. -
Безопасность пищевой продукции и производства методические указания для выполнения курсовой работы
per: Михалева Е. В.
Publicat: (2024) -
Произносительные особенности современного английского языка в мире учебное пособие к спецкурсу
per: Михалева, Е. И. -
Русская фразеология учебное пособие для иностранных студентов
per: Михалева, Е. В. -
Читаем, слушаем, говорим… практикум по развитию устной речи для студентов, изучающих русский язык как иностранный
per: Михалева, Е. И.