Маркетинг
Непосредственной сдаче экзамена или зачета всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен "вывести информацию из долговременной памяти в оперативную", сделать ее готовой к немедлен...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Михалева Е. П. |
---|---|
Médium: | Kniha |
Vydáno: |
NCFU
|
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Маркетинг
Autor: Михалева Е. П. -
Безопасность пищевой продукции и производства методические указания для выполнения курсовой работы
Autor: Михалева Е. В.
Vydáno: (2024) -
Произносительные особенности современного английского языка в мире учебное пособие к спецкурсу
Autor: Михалева, Е. И. -
Русская фразеология учебное пособие для иностранных студентов
Autor: Михалева, Е. В. -
Читаем, слушаем, говорим… практикум по развитию устной речи для студентов, изучающих русский язык как иностранный
Autor: Михалева, Е. И.