Маркетинг
Непосредственной сдаче экзамена или зачета всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен "вывести информацию из долговременной памяти в оперативную", сделать ее готовой к немедлен...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Михалева Е. П. |
---|---|
Format: | Bog |
Udgivet: |
NCFU
|
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Маркетинг
af: Михалева Е. П. -
Безопасность пищевой продукции и производства методические указания для выполнения курсовой работы
af: Михалева Е. В.
Udgivet: (2024) -
Произносительные особенности современного английского языка в мире учебное пособие к спецкурсу
af: Михалева, Е. И. -
Русская фразеология учебное пособие для иностранных студентов
af: Михалева, Е. В. -
Читаем, слушаем, говорим… практикум по развитию устной речи для студентов, изучающих русский язык как иностранный
af: Михалева, Е. И.