Маркетинг
Непосредственной сдаче экзамена или зачета всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен "вывести информацию из долговременной памяти в оперативную", сделать ее готовой к немедлен...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Михалева Е. П. |
---|---|
Μορφή: | Βιβλίο |
Έκδοση: |
NCFU
|
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Маркетинг
ανά: Михалева Е. П. -
Безопасность пищевой продукции и производства методические указания для выполнения курсовой работы
ανά: Михалева Е. В.
Έκδοση: (2024) -
Произносительные особенности современного английского языка в мире учебное пособие к спецкурсу
ανά: Михалева, Е. И. -
Русская фразеология учебное пособие для иностранных студентов
ανά: Михалева, Е. В. -
Читаем, слушаем, говорим… практикум по развитию устной речи для студентов, изучающих русский язык как иностранный
ανά: Михалева, Е. И.