Маркетинг
Непосредственной сдаче экзамена или зачета всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен "вывести информацию из долговременной памяти в оперативную", сделать ее готовой к немедлен...
Saved in:
Main Author: | Михалева Е. П. |
---|---|
Format: | Book |
Published: |
NCFU
|
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Маркетинг
by: Михалева Е. П. -
Безопасность пищевой продукции и производства методические указания для выполнения курсовой работы
by: Михалева Е. В.
Published: (2024) -
Произносительные особенности современного английского языка в мире учебное пособие к спецкурсу
by: Михалева, Е. И. -
Русская фразеология учебное пособие для иностранных студентов
by: Михалева, Е. В. -
Читаем, слушаем, говорим… практикум по развитию устной речи для студентов, изучающих русский язык как иностранный
by: Михалева, Е. И.