Маркетинг
Непосредственной сдаче экзамена или зачета всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен "вывести информацию из долговременной памяти в оперативную", сделать ее готовой к немедлен...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Михалева Е. П. |
---|---|
Format: | Livre |
Publié: |
NCFU
|
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Маркетинг
par: Михалева Е. П. -
Безопасность пищевой продукции и производства методические указания для выполнения курсовой работы
par: Михалева Е. В.
Publié: (2024) -
Произносительные особенности современного английского языка в мире учебное пособие к спецкурсу
par: Михалева, Е. И. -
Русская фразеология учебное пособие для иностранных студентов
par: Михалева, Е. В. -
Читаем, слушаем, говорим… практикум по развитию устной речи для студентов, изучающих русский язык как иностранный
par: Михалева, Е. И.