Маркетинг
Непосредственной сдаче экзамена или зачета всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен "вывести информацию из долговременной памяти в оперативную", сделать ее готовой к немедлен...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Михалева Е. П. |
---|---|
Ձևաչափ: | Գիրք |
Հրապարակվել է: |
NCFU
|
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Маркетинг
: Михалева Е. П. -
Безопасность пищевой продукции и производства методические указания для выполнения курсовой работы
: Михалева Е. В.
Հրապարակվել է: (2024) -
Произносительные особенности современного английского языка в мире учебное пособие к спецкурсу
: Михалева, Е. И. -
Русская фразеология учебное пособие для иностранных студентов
: Михалева, Е. В. -
Читаем, слушаем, говорим… практикум по развитию устной речи для студентов, изучающих русский язык как иностранный
: Михалева, Е. И.