Маркетинг
Непосредственной сдаче экзамена или зачета всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен "вывести информацию из долговременной памяти в оперативную", сделать ее готовой к немедлен...
保存先:
第一著者: | Михалева Е. П. |
---|---|
フォーマット: | 図書 |
出版事項: |
NCFU
|
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Маркетинг
著者:: Михалева Е. П. -
Безопасность пищевой продукции и производства методические указания для выполнения курсовой работы
著者:: Михалева Е. В.
出版事項: (2024) -
Произносительные особенности современного английского языка в мире учебное пособие к спецкурсу
著者:: Михалева, Е. И. -
Русская фразеология учебное пособие для иностранных студентов
著者:: Михалева, Е. В. -
Читаем, слушаем, говорим… практикум по развитию устной речи для студентов, изучающих русский язык как иностранный
著者:: Михалева, Е. И.