Маркетинг
Непосредственной сдаче экзамена или зачета всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен "вывести информацию из долговременной памяти в оперативную", сделать ее готовой к немедлен...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Михалева Е. П. |
---|---|
Formaat: | Boek |
Gepubliceerd in: |
NCFU
|
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Маркетинг
door: Михалева Е. П. -
Безопасность пищевой продукции и производства методические указания для выполнения курсовой работы
door: Михалева Е. В.
Gepubliceerd in: (2024) -
Произносительные особенности современного английского языка в мире учебное пособие к спецкурсу
door: Михалева, Е. И. -
Русская фразеология учебное пособие для иностранных студентов
door: Михалева, Е. В. -
Читаем, слушаем, говорим… практикум по развитию устной речи для студентов, изучающих русский язык как иностранный
door: Михалева, Е. И.