Маркетинг
Непосредственной сдаче экзамена или зачета всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен "вывести информацию из долговременной памяти в оперативную", сделать ее готовой к немедлен...
Сохранить в:
Главный автор: | Михалева Е. П. |
---|---|
Формат: | Книга |
Опубликовано: |
NCFU
|
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг
Автор: Михалева Е. П. -
Безопасность пищевой продукции и производства методические указания для выполнения курсовой работы
Автор: Михалева Е. В.
Опубликовано: (2024) -
Произносительные особенности современного английского языка в мире учебное пособие к спецкурсу
Автор: Михалева, Е. И. -
Русская фразеология учебное пособие для иностранных студентов
Автор: Михалева, Е. В. -
Читаем, слушаем, говорим… практикум по развитию устной речи для студентов, изучающих русский язык как иностранный
Автор: Михалева, Е. И.