Маркетинг
Непосредственной сдаче экзамена или зачета всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен "вывести информацию из долговременной памяти в оперативную", сделать ее готовой к немедлен...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Михалева Е. П. |
---|---|
Định dạng: | Sách |
Được phát hành: |
NCFU
|
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Маркетинг
Bằng: Михалева Е. П. -
Безопасность пищевой продукции и производства методические указания для выполнения курсовой работы
Bằng: Михалева Е. В.
Được phát hành: (2024) -
Произносительные особенности современного английского языка в мире учебное пособие к спецкурсу
Bằng: Михалева, Е. И. -
Русская фразеология учебное пособие для иностранных студентов
Bằng: Михалева, Е. В. -
Читаем, слушаем, говорим… практикум по развитию устной речи для студентов, изучающих русский язык как иностранный
Bằng: Михалева, Е. И.