Маркетинг
Непосредственной сдаче экзамена или зачета всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен "вывести информацию из долговременной памяти в оперативную", сделать ее готовой к немедлен...
Сохранить в:
主要作者: | Михалева Е. П. |
---|---|
格式: | 圖書 |
出版: |
NCFU
|
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Маркетинг
由: Михалева Е. П. -
Безопасность пищевой продукции и производства методические указания для выполнения курсовой работы
由: Михалева Е. В.
出版: (2024) -
Произносительные особенности современного английского языка в мире учебное пособие к спецкурсу
由: Михалева, Е. И. -
Русская фразеология учебное пособие для иностранных студентов
由: Михалева, Е. В. -
Читаем, слушаем, говорим… практикум по развитию устной речи для студентов, изучающих русский язык как иностранный
由: Михалева, Е. И.