Ga door naar de inhoud

Маркетинг

В учебнике подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой поли...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteurs: Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н.
Formaat: Boek
Gepubliceerd in: NCFU
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
LEADER 01773nam a2200313 i 4500
001 F.NCFU.000295.07C074
005 20180503155133.0
010 |a 5-318-00763-5 
010 |a 978-5-318-00763-7 
100 |a 20180503 2007 u 50  
101 |a rus 
102 |a RU 
105 |a a j ||||| 
200 |a Маркетинг  |e [Маркетинговые исследования. Товары и цены. Коммуникационная политика]  |e учебник для студентов вузов  |f Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик 
205 |a Изд. 2-е, доп. 
210 |a Москва [и др.]  |c Питер  |d 2007 
215 |a 400 с.  |c ил. 
225 |a Учебники для вузов 
320 |a Библиогр.: с. 378-380 
330 |a В учебнике подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политике. 
606 |a Маркетинг 
686 |a 65.291.3я73 
700 1 |a Маслова  |b Т. Д.  |g Татьяна Дмитриевна 
701 1 |a Божук  |b С. Г. 
701 1 |a Ковалик  |b Л. Н. 
801 2 |a RU  |b NCFU  |c 20140409  |g rcr 
801 |g ОНО/Кулешова, Е.В. 
899 |i М 316  |j 65.291 
993 |a 543564  |b 264007  |e 669639  |f 4  |h 150-00  |i 400000036193  |m 1  |n 39573.451064814813  |o I