Маркетинг
В учебнике подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой поли...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριοι συγγραφείς: | Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. |
---|---|
Μορφή: | Βιβλίο |
Έκδοση: |
NCFU
|
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Маркетинг
ανά: Маслова Т. Д., κ.ά. -
Маркетинговые исследования
ανά: Божук С. Г., κ.ά. -
Экологический маркетинг учебное пособие
ανά: Божук С. Г.
Έκδοση: (2018) -
English Grammar. Reference and Practice учебное пособие
ανά: Ковалик Л. Д.
Έκδοση: (2019) -
Welldone, Russian Ballet! Сборник тематических текстов и упражнений по развитию навыков устной речи по английскому языку учебное пособие
ανά: Ковалик Л. Д.
Έκδοση: (2015)