Маркетинг
В учебнике подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой поли...
محفوظ في:
المؤلفون الرئيسيون: | Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. |
---|---|
التنسيق: | كتاب |
منشور في: |
NCFU
|
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Маркетинг
بواسطة: Маслова Т. Д., وآخرون -
Маркетинговые исследования
بواسطة: Божук С. Г., وآخرون -
Экологический маркетинг учебное пособие
بواسطة: Божук С. Г.
منشور في: (2018) -
English Grammar. Reference and Practice учебное пособие
بواسطة: Ковалик Л. Д.
منشور في: (2019) -
Welldone, Russian Ballet! Сборник тематических текстов и упражнений по развитию навыков устной речи по английскому языку учебное пособие
بواسطة: Ковалик Л. Д.
منشور في: (2015)