Маркетинг
В учебнике подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой поли...
Guardat en:
Autors principals: | Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. |
---|---|
Format: | Llibre |
Publicat: |
NCFU
|
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Маркетинг
per: Маслова Т. Д., et al. -
Маркетинговые исследования
per: Божук С. Г., et al. -
Экологический маркетинг учебное пособие
per: Божук С. Г.
Publicat: (2018) -
English Grammar. Reference and Practice учебное пособие
per: Ковалик Л. Д.
Publicat: (2019) -
Welldone, Russian Ballet! Сборник тематических текстов и упражнений по развитию навыков устной речи по английскому языку учебное пособие
per: Ковалик Л. Д.
Publicat: (2015)