Маркетинг
В учебнике подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой поли...
Сохранить в:
Главные авторы: | Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. |
---|---|
Format: | Bog |
Udgivet: |
NCFU
|
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Маркетинг
af: Маслова Т. Д., и др. -
Маркетинговые исследования
af: Божук С. Г., и др. -
Экологический маркетинг учебное пособие
af: Божук С. Г.
Udgivet: (2018) -
English Grammar. Reference and Practice учебное пособие
af: Ковалик Л. Д.
Udgivet: (2019) -
Welldone, Russian Ballet! Сборник тематических текстов и упражнений по развитию навыков устной речи по английскому языку учебное пособие
af: Ковалик Л. Д.
Udgivet: (2015)