Маркетинг
В учебнике подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой поли...
Enregistré dans:
Auteurs principaux: | Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. |
---|---|
Format: | Livre |
Publié: |
NCFU
|
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Маркетинг
par: Маслова Т. Д., et autres -
Маркетинговые исследования
par: Божук С. Г., et autres -
Экологический маркетинг учебное пособие
par: Божук С. Г.
Publié: (2018) -
English Grammar. Reference and Practice учебное пособие
par: Ковалик Л. Д.
Publié: (2019) -
Welldone, Russian Ballet! Сборник тематических текстов и упражнений по развитию навыков устной речи по английскому языку учебное пособие
par: Ковалик Л. Д.
Publié: (2015)