Маркетинг
В учебнике подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой поли...
שמור ב:
Главные авторы: | Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. |
---|---|
פורמט: | ספר |
יצא לאור: |
NCFU
|
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Маркетинг
מאת: Маслова Т. Д., и др. -
Маркетинговые исследования
מאת: Божук С. Г., и др. -
Экологический маркетинг учебное пособие
מאת: Божук С. Г.
יצא לאור: (2018) -
English Grammar. Reference and Practice учебное пособие
מאת: Ковалик Л. Д.
יצא לאור: (2019) -
Welldone, Russian Ballet! Сборник тематических текстов и упражнений по развитию навыков устной речи по английскому языку учебное пособие
מאת: Ковалик Л. Д.
יצא לאור: (2015)