Маркетинг
В учебнике подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой поли...
Salvato in:
Autori principali: | Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. |
---|---|
Natura: | Libro |
Pubblicazione: |
NCFU
|
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Маркетинг
di: Маслова Т. Д., et al. -
Маркетинговые исследования
di: Божук С. Г., et al. -
Экологический маркетинг учебное пособие
di: Божук С. Г.
Pubblicazione: (2018) -
English Grammar. Reference and Practice учебное пособие
di: Ковалик Л. Д.
Pubblicazione: (2019) -
Welldone, Russian Ballet! Сборник тематических текстов и упражнений по развитию навыков устной речи по английскому языку учебное пособие
di: Ковалик Л. Д.
Pubblicazione: (2015)