Маркетинг
В учебнике подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой поли...
保存先:
主要な著者: | Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. |
---|---|
フォーマット: | 図書 |
出版事項: |
NCFU
|
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Маркетинг
著者:: Маслова Т. Д., 等 -
Маркетинговые исследования
著者:: Божук С. Г., 等 -
Экологический маркетинг учебное пособие
著者:: Божук С. Г.
出版事項: (2018) -
English Grammar. Reference and Practice учебное пособие
著者:: Ковалик Л. Д.
出版事項: (2019) -
Welldone, Russian Ballet! Сборник тематических текстов и упражнений по развитию навыков устной речи по английскому языку учебное пособие
著者:: Ковалик Л. Д.
出版事項: (2015)