Маркетинг
В учебнике подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой поли...
Zapisane w:
Główni autorzy: | Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. |
---|---|
Format: | Książka |
Wydane: |
NCFU
|
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Маркетинг
od: Маслова Т. Д., i wsp. -
Маркетинговые исследования
od: Божук С. Г., i wsp. -
Экологический маркетинг учебное пособие
od: Божук С. Г.
Wydane: (2018) -
English Grammar. Reference and Practice учебное пособие
od: Ковалик Л. Д.
Wydane: (2019) -
Welldone, Russian Ballet! Сборник тематических текстов и упражнений по развитию навыков устной речи по английскому языку учебное пособие
od: Ковалик Л. Д.
Wydane: (2015)