Маркетинг
В учебнике подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой поли...
Сохранить в:
Главные авторы: | Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. |
---|---|
Формат: | Книга |
Опубликовано: |
NCFU
|
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг
Автор: Маслова Т. Д., и др. -
Маркетинговые исследования
Автор: Божук С. Г., и др. -
Экологический маркетинг учебное пособие
Автор: Божук С. Г.
Опубликовано: (2018) -
English Grammar. Reference and Practice учебное пособие
Автор: Ковалик Л. Д.
Опубликовано: (2019) -
Welldone, Russian Ballet! Сборник тематических текстов и упражнений по развитию навыков устной речи по английскому языку учебное пособие
Автор: Ковалик Л. Д.
Опубликовано: (2015)