Пропуск в контексте

Как готовить интегрированные уроки

Подобный урок - одна из новых форм занятий, он позволяет развивать интеллект учащихся, способствует формированию у них целостного мировоззрения. Первые два урока соответствуют базовому курсу средней школы, третий - предназначен для профильного обучения....

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Дорожкина Н.
Формат: Книга
Опубликовано: NCFU
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01526nam a2200289 i 4500
001 F.NCFU.000295.08204B
005 20210122131215.0
010 |a 5-9667-0180-6 
100 |a 20210122 2006 u 50  
101 |a rus 
102 |a RU 
200 |a Как готовить интегрированные уроки  |e История + литература  |f [Н. Дорожкина и др.] 
210 |a М.  |c Чистые пруды  |d 2006 
215 |a 32 с. 
225 |a Библиотечка "Первого сентября"  |h Вып. 3 (9)  |i История 
330 |a Подобный урок - одна из новых форм занятий, он позволяет развивать интеллект учащихся, способствует формированию у них целостного мировоззрения. Первые два урока соответствуют базовому курсу средней школы, третий - предназначен для профильного обучения. 
606 |a Литература в школе  |x преподвание 
606 |a Урок интегрированный 
606 |a Урок истории 
606 |a Урок литературы 
606 |a Уроки в школе 
686 |a 83:74.26 
701 1 |a Дорожкина  |b Н. 
801 2 |a RU  |b NCFU  |c 20140411  |g rcr 
801 |g Б.А.Н. 
899 |i К 16  |j 83:74 
993 |a 254914  |b 93354  |f 7  |h 20-00  |i 700000045275  |m 1  |n 38902.573680555557  |o U