Как готовить интегрированные уроки
Подобный урок - одна из новых форм занятий, он позволяет развивать интеллект учащихся, способствует формированию у них целостного мировоззрения. Первые два урока соответствуют базовому курсу средней школы, третий - предназначен для профильного обучения....
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Опубликовано: |
NCFU
|
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 01526nam a2200289 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | F.NCFU.000295.08204B | ||
| 005 | 20210122131215.0 | ||
| 010 | |a 5-9667-0180-6 | ||
| 100 | |a 20210122 2006 u 50 | ||
| 101 | |a rus | ||
| 102 | |a RU | ||
| 200 | |a Как готовить интегрированные уроки |e История + литература |f [Н. Дорожкина и др.] | ||
| 210 | |a М. |c Чистые пруды |d 2006 | ||
| 215 | |a 32 с. | ||
| 225 | |a Библиотечка "Первого сентября" |h Вып. 3 (9) |i История | ||
| 330 | |a Подобный урок - одна из новых форм занятий, он позволяет развивать интеллект учащихся, способствует формированию у них целостного мировоззрения. Первые два урока соответствуют базовому курсу средней школы, третий - предназначен для профильного обучения. | ||
| 606 | |a Литература в школе |x преподвание | ||
| 606 | |a Урок интегрированный | ||
| 606 | |a Урок истории | ||
| 606 | |a Урок литературы | ||
| 606 | |a Уроки в школе | ||
| 686 | |a 83:74.26 | ||
| 701 | 1 | |a Дорожкина |b Н. | |
| 801 | 2 | |a RU |b NCFU |c 20140411 |g rcr | |
| 801 | |g Б.А.Н. | ||
| 899 | |i К 16 |j 83:74 | ||
| 993 | |a 254914 |b 93354 |f 7 |h 20-00 |i 700000045275 |m 1 |n 38902.573680555557 |o U | ||