Пропуск в контексте

Интернет-маркетинг учебное пособие

Рассмотрены особенности Интернета как коммуникационной среды, инструменты интернет-маркетинга. Показаны возможности и формы поискового продвижения корпоративных сайтов (SEO и SMO). Представлены виды маркетинговых коммуникаций в Интернете. Изложены проблемы планирования и контроля интернет-маркетинга...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ветцель, К. Я. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02345nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/100023
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/100023.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-7638-4010-0 
205 |a Интернет-маркетинг  |b 2025-10-09 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 09.10.2025 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Интернет-маркетинг  |e учебное пособие  |f К. Я. Ветцель 
700 1 |a Ветцель,   |b К. Я.  |4 070 
330 |a Рассмотрены особенности Интернета как коммуникационной среды, инструменты интернет-маркетинга. Показаны возможности и формы поискового продвижения корпоративных сайтов (SEO и SMO). Представлены виды маркетинговых коммуникаций в Интернете. Изложены проблемы планирования и контроля интернет-маркетинга. Даны контрольные вопросы и задания. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 38.03.02 «Менеджмент» (профиль 38.03.02.04 «Маркетинг»). 
210 |a Красноярск  |c Сибирский федеральный университет  |d 2018 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a интернет 
610 1 |a корпоративный сайт 
610 1 |a контекстная реклама 
610 1 |a социальная сеть 
610 1 |a электронная рассылка 
675 |a 339.1 
686 |a 65.29  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 176 с.