Интернет-маркетинг учебное пособие
Рассмотрены особенности Интернета как коммуникационной среды, инструменты интернет-маркетинга. Показаны возможности и формы поискового продвижения корпоративных сайтов (SEO и SMO). Представлены виды маркетинговых коммуникаций в Интернете. Изложены проблемы планирования и контроля интернет-маркетинга...
Сохранить в:
| Главный автор: | Ветцель, К. Я. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Интернет-маркетинг учебное пособие
Автор: Сафонова, Л. А. -
Реклама и PR-Интернет методическое пособие
Автор: Матвеева, М. А. -
487 хаков для интернет-маркетологов: как получить еще больше трафика и продаж
Автор: Завьялова, Д. -
Интернет-маркетинг учебное пособие
Автор: Катаев, А. В. -
Ловись, клиент, большой и маленький пособие для интернет-маркетологов
Автор: Ткаченко, Е. А.