Пропуск в контексте

Контроль как инструмент лингводидактического моделирования в инженерном образовании монография

Обосновывается необходимость приведения контроля как важнейшего инструмента педагогического управления профессиональным развитием личности в соответствие с современными достижениями лингводидактики и социальным заказом, зафиксированным в государственном образовательном стандарте. Предпринята попытка...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Воног, В. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03683nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/100036
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/100036.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-7638-4142-8 
205 |a Контроль как инструмент лингводидактического моделирования в инженерном образовании  |b 2025-10-09 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 09.10.2025 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Контроль как инструмент лингводидактического моделирования в инженерном образовании  |e монография  |f В. В. Воног 
700 1 |a Воног,   |b В. В.  |4 070 
330 |a Обосновывается необходимость приведения контроля как важнейшего инструмента педагогического управления профессиональным развитием личности в соответствие с современными достижениями лингводидактики и социальным заказом, зафиксированным в государственном образовательном стандарте. Предпринята попытка переосмыслить понятие «контроль» в русле парадигмы продуктивного управления образовательным процессом, когда модель управления превращается в фактор личностного развития субъекта учебной деятельности, обеспечивается переход педагогического управления в самоуправление личности и коллектива. Определяются психологические и педагогические условия контроля как предпосылки эффективного «самостроительства» профессиональной личности, включая такие педагогические технологии, как электронно-модульное обучение, профессиональный профиль иноязычных потребностей, Европейский языковой портфель и др. Предназначена для научных работников, специализирующихся в области лингводидактики, преподавателей иностранных языков, аспирантов. 
210 |a Красноярск  |c Сибирский федеральный университет  |d 2019 
610 1 |a инженерное образование 
610 1 |a лингводидактика 
610 1 |a контроль 
610 1 |a педагогическая технология 
610 1 |a учебная деятельность 
610 1 |a иностранный язык 
675 |a 81 
686 |a 81.1  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 204 с.