Пропуск в контексте

Медиативные практики в образовании: поликультурный контекст монография

Описаны передовые медиативные практики в России и за рубежом. Проведен анализ мирового опыта использования медиативного подхода и восстановительных процедур в условиях реализации принципов непрерывного поликультурного образования. Представлены дидактические принципы и модели организации школьных слу...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04875nam0a2200433 4500
001 RU/IPR SMART/100048
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/100048.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-7638-4002-5 
205 |a Медиативные практики в образовании: поликультурный контекст  |b 2025-10-09 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 09.10.2025 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Медиативные практики в образовании: поликультурный контекст  |e монография  |f О. Г. Смолянинова, В. В. Коршунова, Е. А. Безызвестных, Ю. В. Попова  |g под редакцией О. Г. Смоляниновой 
701 1 |a Смолянинова,   |b О. Г.  |4 070 
701 1 |a Коршунова,   |b В. В.  |4 070 
701 1 |a Безызвестных,   |b Е. А.  |4 070 
701 1 |a Попова,   |b Ю. В.  |4 070 
702 1 |a Смоляниновой,   |b О. Г.  |4 340 
330 |a Описаны передовые медиативные практики в России и за рубежом. Проведен анализ мирового опыта использования медиативного подхода и восстановительных процедур в условиях реализации принципов непрерывного поликультурного образования. Представлены дидактические принципы и модели организации школьных служб медиации и служб примирения. Освещены современные тенденции и перспективы использования медиативных практик в образовании РФ в контексте глобальной цифровизации и усиления миграционных процессов. Представлена магистерская программа «Медиация в образовании» по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», реализуемая в Институте педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета. Описан уникальный опыт организации и проведения Международной летней молодежной школы «Поликультурная медиация в образовании» по формированию и развитию медиативной компетентности обучающейся молодежи. Проанализированы результаты эмпирического исследования по проекту № 18-013-00528 «Исследование медиативных практик в сфере образования для гармонизации межнациональных отношений в поликультурной среде». Рассмотрены дефициты различных субъектов образовательного процесса в реализации и применении медиации. Адресована педагогам, студентам психолого-педагогических направлений, специалистам в сфере национальной и молодежной политики, управления образования и культуры, исследователям в области межкультурной коммуникации, а также аспирантам и магистрантам. 
210 |a Красноярск  |c Сибирский федеральный университет  |d 2018 
610 1 |a поликультурное образование 
610 1 |a медиация 
610 1 |a восстановительная процедура 
610 1 |a мировой опыт 
610 1 |a миграционная ситуация 
610 1 |a конфликтная ситуация 
610 1 |a Красноярский край 
675 |a 378 
686 |a 74.4  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 272 с.