Медиативные практики в образовании: поликультурный контекст монография
Описаны передовые медиативные практики в России и за рубежом. Проведен анализ мирового опыта использования медиативного подхода и восстановительных процедур в условиях реализации принципов непрерывного поликультурного образования. Представлены дидактические принципы и модели организации школьных слу...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04875nam0a2200433 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/100048 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/100048.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-7638-4002-5 | ||
| 205 | |a Медиативные практики в образовании: поликультурный контекст |b 2025-10-09 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 09.10.2025 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Медиативные практики в образовании: поликультурный контекст |e монография |f О. Г. Смолянинова, В. В. Коршунова, Е. А. Безызвестных, Ю. В. Попова |g под редакцией О. Г. Смоляниновой | |
| 701 | 1 | |a Смолянинова, |b О. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Коршунова, |b В. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Безызвестных, |b Е. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Попова, |b Ю. В. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Смоляниновой, |b О. Г. |4 340 | |
| 330 | |a Описаны передовые медиативные практики в России и за рубежом. Проведен анализ мирового опыта использования медиативного подхода и восстановительных процедур в условиях реализации принципов непрерывного поликультурного образования. Представлены дидактические принципы и модели организации школьных служб медиации и служб примирения. Освещены современные тенденции и перспективы использования медиативных практик в образовании РФ в контексте глобальной цифровизации и усиления миграционных процессов. Представлена магистерская программа «Медиация в образовании» по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», реализуемая в Институте педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета. Описан уникальный опыт организации и проведения Международной летней молодежной школы «Поликультурная медиация в образовании» по формированию и развитию медиативной компетентности обучающейся молодежи. Проанализированы результаты эмпирического исследования по проекту № 18-013-00528 «Исследование медиативных практик в сфере образования для гармонизации межнациональных отношений в поликультурной среде». Рассмотрены дефициты различных субъектов образовательного процесса в реализации и применении медиации. Адресована педагогам, студентам психолого-педагогических направлений, специалистам в сфере национальной и молодежной политики, управления образования и культуры, исследователям в области межкультурной коммуникации, а также аспирантам и магистрантам. | ||
| 210 | |a Красноярск |c Сибирский федеральный университет |d 2018 | ||
| 610 | 1 | |a поликультурное образование | |
| 610 | 1 | |a медиация | |
| 610 | 1 | |a восстановительная процедура | |
| 610 | 1 | |a мировой опыт | |
| 610 | 1 | |a миграционная ситуация | |
| 610 | 1 | |a конфликтная ситуация | |
| 610 | 1 | |a Красноярский край | |
| 675 | |a 378 | ||
| 686 | |a 74.4 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 272 с. | ||