Chuyển đến nội dung

Теория и практика поликультурного образования: результаты проекта ALLMEET программы TEMPUS монография

Раскрывается многоаспектность поликультурного образования, освещены тенденции его развития в условиях реализации стратегии государственной национальной политики и межнационального диалога. Описан опыт развития толерантности и поликультурной компетентности на базе межкультурных образовательных платфо...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Định dạng: Книга
Những chủ đề:
Truy cập trực tuyến:Перейти к просмотру издания
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
LEADER 05246nam0a2200577 4500
001 RU/IPR SMART/100124
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/100124.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-7638-3766-7 
205 |a Теория и практика поликультурного образования: результаты проекта ALLMEET программы TEMPUS  |b 2025-10-09 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 09.10.2025 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2017 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Теория и практика поликультурного образования: результаты проекта ALLMEET программы TEMPUS  |e монография  |f М. Куконато, Т. М. Трегубова, О. Г. Смолянинова [и др.]  |g под редакцией О. Г. Смоляниновой 
701 1 |a Куконато,   |b М.  |4 070 
701 1 |a Трегубова,   |b Т. М.  |4 070 
701 1 |a Смолянинова,   |b О. Г.  |4 070 
701 1 |a Шайхутдинова,   |b Г. А.  |4 070 
701 1 |a Тюрикова,   |b И. И.  |4 070 
701 1 |a Аетдинов,   |b Э. Х.  |4 070 
701 1 |a Голомидова,   |b П. С.  |4 070 
701 1 |a Львова,   |b О. В.  |4 070 
701 1 |a Кропова,   |b Ю. Г.  |4 070 
701 1 |a Морова,   |b Н. С.  |4 070 
701 1 |a Мустафина,   |b Дж. Н.  |4 070 
701 1 |a Мухаметзянова,   |b Ф. Ш.  |4 070 
701 1 |a Гильмеева,   |b Р. Х.  |4 070 
701 1 |a Перотто,   |b М.  |4 070 
701 1 |a Дзаннони,   |b Ф.  |4 070 
701 1 |a Виейра,   |b И.  |4 070 
701 1 |a Виейра,   |b да  |4 070 
701 1 |a МакКинни,   |b С.  |4 070 
702 1 |a Смоляниновой,   |b О. Г.  |4 340 
330 |a Раскрывается многоаспектность поликультурного образования, освещены тенденции его развития в условиях реализации стратегии государственной национальной политики и межнационального диалога. Описан опыт развития толерантности и поликультурной компетентности на базе межкультурных образовательных платформ, созданных в рамках проекта TEMPUS ALLMEET в шести городах пяти регионов России (Архангельская область, Красноярский край, Республика Марий Эл, Республика Татарстан, г. Москва), представляющих крупные культурно-вариативные субъекты Российской Федерации. Представлены теоретические и практические исследования многонационального коллектива, описаны модели, принципы и методологические основы поликультурного образования. Описан опыт европейских партнеров по вопросам формирования толерантности. Исследования и практические разработки были поддержаны международным проектом TEMPUS ALLMEET № 544480-TEMPUS-1-2013-1-IT-TEMPUS-YPHES «Обучение в течение всей жизни, направленное на развитие поликультурного образования и толерантного отношения на территории РФ». Адресована педагогам, студентам педагогических вузов, специалистам в сфере национальной и молодежной политики, управления образования и культуры, исследователям в области межкультурной коммуникации, этнопедагогики, а также аспирантам и магистрантам, исследования которых посвящены аспектам межкультурного образования. 
210 |a Красноярск  |c Сибирский федеральный университет  |d 2017 
610 1 |a поликультурное образование 
610 1 |a национальная политика 
610 1 |a толерантность 
610 1 |a законодательство 
610 1 |a европейский опыт 
675 |a 376 
686 |a 74.6  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 172 с.