Теория и практика поликультурного образования: результаты проекта ALLMEET программы TEMPUS монография
Раскрывается многоаспектность поликультурного образования, освещены тенденции его развития в условиях реализации стратегии государственной национальной политики и межнационального диалога. Описан опыт развития толерантности и поликультурной компетентности на базе межкультурных образовательных платфо...
Đã lưu trong:
Định dạng: | Книга |
---|---|
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
LEADER | 05246nam0a2200577 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/100124 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/100124.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-7638-3766-7 | ||
205 | |a Теория и практика поликультурного образования: результаты проекта ALLMEET программы TEMPUS |b 2025-10-09 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 09.10.2025 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2017 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Теория и практика поликультурного образования: результаты проекта ALLMEET программы TEMPUS |e монография |f М. Куконато, Т. М. Трегубова, О. Г. Смолянинова [и др.] |g под редакцией О. Г. Смоляниновой | |
701 | 1 | |a Куконато, |b М. |4 070 | |
701 | 1 | |a Трегубова, |b Т. М. |4 070 | |
701 | 1 | |a Смолянинова, |b О. Г. |4 070 | |
701 | 1 | |a Шайхутдинова, |b Г. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Тюрикова, |b И. И. |4 070 | |
701 | 1 | |a Аетдинов, |b Э. Х. |4 070 | |
701 | 1 | |a Голомидова, |b П. С. |4 070 | |
701 | 1 | |a Львова, |b О. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Кропова, |b Ю. Г. |4 070 | |
701 | 1 | |a Морова, |b Н. С. |4 070 | |
701 | 1 | |a Мустафина, |b Дж. Н. |4 070 | |
701 | 1 | |a Мухаметзянова, |b Ф. Ш. |4 070 | |
701 | 1 | |a Гильмеева, |b Р. Х. |4 070 | |
701 | 1 | |a Перотто, |b М. |4 070 | |
701 | 1 | |a Дзаннони, |b Ф. |4 070 | |
701 | 1 | |a Виейра, |b И. |4 070 | |
701 | 1 | |a Виейра, |b да |4 070 | |
701 | 1 | |a МакКинни, |b С. |4 070 | |
702 | 1 | |a Смоляниновой, |b О. Г. |4 340 | |
330 | |a Раскрывается многоаспектность поликультурного образования, освещены тенденции его развития в условиях реализации стратегии государственной национальной политики и межнационального диалога. Описан опыт развития толерантности и поликультурной компетентности на базе межкультурных образовательных платформ, созданных в рамках проекта TEMPUS ALLMEET в шести городах пяти регионов России (Архангельская область, Красноярский край, Республика Марий Эл, Республика Татарстан, г. Москва), представляющих крупные культурно-вариативные субъекты Российской Федерации. Представлены теоретические и практические исследования многонационального коллектива, описаны модели, принципы и методологические основы поликультурного образования. Описан опыт европейских партнеров по вопросам формирования толерантности. Исследования и практические разработки были поддержаны международным проектом TEMPUS ALLMEET № 544480-TEMPUS-1-2013-1-IT-TEMPUS-YPHES «Обучение в течение всей жизни, направленное на развитие поликультурного образования и толерантного отношения на территории РФ». Адресована педагогам, студентам педагогических вузов, специалистам в сфере национальной и молодежной политики, управления образования и культуры, исследователям в области межкультурной коммуникации, этнопедагогики, а также аспирантам и магистрантам, исследования которых посвящены аспектам межкультурного образования. | ||
210 | |a Красноярск |c Сибирский федеральный университет |d 2017 | ||
610 | 1 | |a поликультурное образование | |
610 | 1 | |a национальная политика | |
610 | 1 | |a толерантность | |
610 | 1 | |a законодательство | |
610 | 1 | |a европейский опыт | |
675 | |a 376 | ||
686 | |a 74.6 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 172 с. |