Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами развития монография
В монографии представлены результаты эмпирического исследования отдельных вопросов работы педагога-психолога по психологическому сопровождению образования лиц с проблемами развития. Выделены особенности психологического сопровождения главных участников этого процесса: детей с проблемами развития, их...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04180nam0a2200457 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/100194 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/100194.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978‑5‑9275‑3282‑7 | ||
| 205 | |a Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами развития |b 2028-01-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.01.2028 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами развития |e монография |f И. И. Юматова, И. А. Бакаева, И. И. Дроздова [и др.] |g под редакцией И. И. Юматовой | |
| 701 | 1 | |a Юматова, |b И. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Бакаева, |b И. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Дроздова, |b И. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Косикова, |b Л. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Новохатько, |b Е. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Шевырева, |b Е. Г. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Юматовой, |b И. И. |4 340 | |
| 330 | |a В монографии представлены результаты эмпирического исследования отдельных вопросов работы педагога-психолога по психологическому сопровождению образования лиц с проблемами развития. Выделены особенности психологического сопровождения главных участников этого процесса: детей с проблемами развития, их родителей и учителей. Рассмотрены отдельные вопросы диагностики, коррекции и развития особых детей, а также роли тьюторов в этой деятельности. Проанализированы основные проблемы, свойственные семьям с особыми детьми, и существующие подходы к оказанию им психологической помощи, а также особенности коррекции внутрисемейных отношений, их психологической поддержки. Изучены отдельные характеристики готовности педагогов к работе с особыми детьми. Предназначена для студентов магистратуры и бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», руководителей, психологов и педагогов образовательных учреждений, как специальных, так и инклюзивных, родителей, воспитывающих детей с проблемами развития, и всех, кому небезразлична проблема социализации особых детей. | ||
| 210 | |a Ростов-на-Дону, Таганрог |c Издательство Южного федерального университета |d 2019 | ||
| 610 | 1 | |a ОВЗ | |
| 610 | 1 | |a особый ребенок | |
| 610 | 1 | |a инклюзивная школа | |
| 610 | 1 | |a психологическая помощь | |
| 610 | 1 | |a семья | |
| 610 | 1 | |a педагогика | |
| 610 | 1 | |a коррекция | |
| 675 | |a 159.9 | ||
| 686 | |a 88.5 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 116 с. | ||