Пропуск в контексте

Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами развития монография

В монографии представлены результаты эмпирического исследования отдельных вопросов работы педагога-психолога по психологическому сопровождению образования лиц с проблемами развития. Выделены особенности психологического сопровождения главных участников этого процесса: детей с проблемами развития, их...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04180nam0a2200457 4500
001 RU/IPR SMART/100194
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/100194.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978‑5‑9275‑3282‑7 
205 |a Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами развития  |b 2028-01-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.01.2028 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами развития  |e монография  |f И. И. Юматова, И. А. Бакаева, И. И. Дроздова [и др.]  |g под редакцией И. И. Юматовой 
701 1 |a Юматова,   |b И. И.  |4 070 
701 1 |a Бакаева,   |b И. А.  |4 070 
701 1 |a Дроздова,   |b И. И.  |4 070 
701 1 |a Косикова,   |b Л. В.  |4 070 
701 1 |a Новохатько,   |b Е. Н.  |4 070 
701 1 |a Шевырева,   |b Е. Г.  |4 070 
702 1 |a Юматовой,   |b И. И.  |4 340 
330 |a В монографии представлены результаты эмпирического исследования отдельных вопросов работы педагога-психолога по психологическому сопровождению образования лиц с проблемами развития. Выделены особенности психологического сопровождения главных участников этого процесса: детей с проблемами развития, их родителей и учителей. Рассмотрены отдельные вопросы диагностики, коррекции и развития особых детей, а также роли тьюторов в этой деятельности. Проанализированы основные проблемы, свойственные семьям с особыми детьми, и существующие подходы к оказанию им психологической помощи, а также особенности коррекции внутрисемейных отношений, их психологической поддержки. Изучены отдельные характеристики готовности педагогов к работе с особыми детьми. Предназначена для студентов магистратуры и бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», руководителей, психологов и педагогов образовательных учреждений, как специальных, так и инклюзивных, родителей, воспитывающих детей с проблемами развития, и всех, кому небезразлична проблема социализации особых детей. 
210 |a Ростов-на-Дону, Таганрог  |c Издательство Южного федерального университета  |d 2019 
610 1 |a ОВЗ 
610 1 |a особый ребенок 
610 1 |a инклюзивная школа 
610 1 |a психологическая помощь 
610 1 |a семья 
610 1 |a педагогика 
610 1 |a коррекция 
675 |a 159.9 
686 |a 88.5  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 116 с.