Пропуск в контексте

Ресурсное обеспечение гармонизации Я-концепции личности студентов монография

В монографии рассматриваются теоретические и прикладные аспекты ресурсного обеспечения гармонизации Я-концепции личности. Обобщаются результаты диссертационных исследований по психологическим наукам с 2000 по 2019 годы, направленных на понимание содержания, характеристик и измерений Я-концепции. На...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Обухова, Ю. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04439nam0a2200397 4500
001 RU/IPR SMART/100197
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/100197.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9275-3312-1 
205 |a Ресурсное обеспечение гармонизации Я-концепции личности студентов  |b 2028-01-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.01.2028 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Ресурсное обеспечение гармонизации Я-концепции личности студентов  |e монография  |f Ю. В. Обухова 
700 1 |a Обухова,   |b Ю. В.  |4 070 
330 |a В монографии рассматриваются теоретические и прикладные аспекты ресурсного обеспечения гармонизации Я-концепции личности. Обобщаются результаты диссертационных исследований по психологическим наукам с 2000 по 2019 годы, направленных на понимание содержания, характеристик и измерений Я-концепции. На основании анализа эмпирических исследований описывается влияние половозрастных, профессиональных и социальных факторов на компоненты и характеристики Я-концепции. Общая концепция ресурсного подхода в психологии раскрывается с точки зрения личностных и интеллектуальных особенностей в их взаимосвязях. Интеллектуальные особенности студентов рассматриваются в качестве личностного ресурса для гармонизации Я-концепции. Описывается опыт применения различных психодраматических техник в образовательной и психологической консультативной практике. На основе анализа данных индивидуальной психодиагностики студентов несоциономических типов профессий разработан психологический тренинг гармонизации Я-концепции. Монография является результатом обобщения опыта исследований, психологического консультирования и тренинговой работы автора. Издание предназначено для студентов и аспирантов психологических и педагогических направлений обучения, исследователей, практических психологов, специалистов в области образования и широкой аудитории интересующихся проблемой ресурсного обеспечения гармонизации Я-концепции. 
210 |a Ростов-на-Дону, Таганрог  |c Издательство Южного федерального университета  |d 2019 
610 1 |a психология 
610 1 |a личность 
610 1 |a интеллект 
610 1 |a ресурсный подход 
610 1 |a психодраматическая техника 
610 1 |a консультативная практика 
610 1 |a психологический тренинг 
610 1 |a студент 
675 |a 159.9 
686 |a 88.3  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 230 с.