Ресурсное обеспечение гармонизации Я-концепции личности студентов монография
В монографии рассматриваются теоретические и прикладные аспекты ресурсного обеспечения гармонизации Я-концепции личности. Обобщаются результаты диссертационных исследований по психологическим наукам с 2000 по 2019 годы, направленных на понимание содержания, характеристик и измерений Я-концепции. На...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04439nam0a2200397 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/100197 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/100197.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9275-3312-1 | ||
| 205 | |a Ресурсное обеспечение гармонизации Я-концепции личности студентов |b 2028-01-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.01.2028 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Ресурсное обеспечение гармонизации Я-концепции личности студентов |e монография |f Ю. В. Обухова | |
| 700 | 1 | |a Обухова, |b Ю. В. |4 070 | |
| 330 | |a В монографии рассматриваются теоретические и прикладные аспекты ресурсного обеспечения гармонизации Я-концепции личности. Обобщаются результаты диссертационных исследований по психологическим наукам с 2000 по 2019 годы, направленных на понимание содержания, характеристик и измерений Я-концепции. На основании анализа эмпирических исследований описывается влияние половозрастных, профессиональных и социальных факторов на компоненты и характеристики Я-концепции. Общая концепция ресурсного подхода в психологии раскрывается с точки зрения личностных и интеллектуальных особенностей в их взаимосвязях. Интеллектуальные особенности студентов рассматриваются в качестве личностного ресурса для гармонизации Я-концепции. Описывается опыт применения различных психодраматических техник в образовательной и психологической консультативной практике. На основе анализа данных индивидуальной психодиагностики студентов несоциономических типов профессий разработан психологический тренинг гармонизации Я-концепции. Монография является результатом обобщения опыта исследований, психологического консультирования и тренинговой работы автора. Издание предназначено для студентов и аспирантов психологических и педагогических направлений обучения, исследователей, практических психологов, специалистов в области образования и широкой аудитории интересующихся проблемой ресурсного обеспечения гармонизации Я-концепции. | ||
| 210 | |a Ростов-на-Дону, Таганрог |c Издательство Южного федерального университета |d 2019 | ||
| 610 | 1 | |a психология | |
| 610 | 1 | |a личность | |
| 610 | 1 | |a интеллект | |
| 610 | 1 | |a ресурсный подход | |
| 610 | 1 | |a психодраматическая техника | |
| 610 | 1 | |a консультативная практика | |
| 610 | 1 | |a психологический тренинг | |
| 610 | 1 | |a студент | |
| 675 | |a 159.9 | ||
| 686 | |a 88.3 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 230 с. | ||