Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания учебное пособие
Даны понятие и классификация услуг, приведены показатели качества услуг и методы их контроля, цели и принципы подтверждения соответствия, организационная структура системы сертификации. Рассмотрены основные положения нормативно-технической документации в сфере оказания услуг общественного питания, п...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Габдукаева, Л. З. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания учебное пособие
بواسطة: Габдукаева Л. З.
منشور في: (2018) -
Контроль качества продуктов общественного питания учебное пособие
بواسطة: Еремеева, Н. Б. -
Контроль качества продукции и услуг в общественном питании учебное пособие
بواسطة: Цопкало, Л. A. -
Контроль качества продукции и услуг общественного питания учебное пособие для спо
بواسطة: Еремеева, Н. Б. -
Технология продукции общественного питания. Технологическое обеспечение качества продукции общественного питания лабораторный практикум
بواسطة: Перкель, Р. Л.