Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания учебное пособие
Даны понятие и классификация услуг, приведены показатели качества услуг и методы их контроля, цели и принципы подтверждения соответствия, организационная структура системы сертификации. Рассмотрены основные положения нормативно-технической документации в сфере оказания услуг общественного питания, п...
Guardat en:
Autor principal: | Габдукаева, Л. З. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания учебное пособие
per: Габдукаева Л. З.
Publicat: (2018) -
Контроль качества продуктов общественного питания учебное пособие
per: Еремеева, Н. Б. -
Контроль качества продукции и услуг в общественном питании учебное пособие
per: Цопкало, Л. A. -
Контроль качества продукции и услуг общественного питания учебное пособие для спо
per: Еремеева, Н. Б. -
Технология продукции общественного питания. Технологическое обеспечение качества продукции общественного питания лабораторный практикум
per: Перкель, Р. Л.