Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания учебное пособие
Даны понятие и классификация услуг, приведены показатели качества услуг и методы их контроля, цели и принципы подтверждения соответствия, организационная структура системы сертификации. Рассмотрены основные положения нормативно-технической документации в сфере оказания услуг общественного питания, п...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Габдукаева, Л. З. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания учебное пособие
Autor: Габдукаева Л. З.
Vydáno: (2018) -
Контроль качества продуктов общественного питания учебное пособие
Autor: Еремеева, Н. Б. -
Контроль качества продукции и услуг в общественном питании учебное пособие
Autor: Цопкало, Л. A. -
Контроль качества продукции и услуг общественного питания учебное пособие для спо
Autor: Еремеева, Н. Б. -
Технология продукции общественного питания. Технологическое обеспечение качества продукции общественного питания лабораторный практикум
Autor: Перкель, Р. Л.