Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания учебное пособие
Даны понятие и классификация услуг, приведены показатели качества услуг и методы их контроля, цели и принципы подтверждения соответствия, организационная структура системы сертификации. Рассмотрены основные положения нормативно-технической документации в сфере оказания услуг общественного питания, п...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Габдукаева, Л. З. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания учебное пособие
gan: Габдукаева Л. З.
Cyhoeddwyd: (2018) -
Контроль качества продуктов общественного питания учебное пособие
gan: Еремеева, Н. Б. -
Контроль качества продукции и услуг в общественном питании учебное пособие
gan: Цопкало, Л. A. -
Контроль качества продукции и услуг общественного питания учебное пособие для спо
gan: Еремеева, Н. Б. -
Технология продукции общественного питания. Технологическое обеспечение качества продукции общественного питания лабораторный практикум
gan: Перкель, Р. Л.