Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания учебное пособие
Даны понятие и классификация услуг, приведены показатели качества услуг и методы их контроля, цели и принципы подтверждения соответствия, организационная структура системы сертификации. Рассмотрены основные положения нормативно-технической документации в сфере оказания услуг общественного питания, п...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Габдукаева, Л. З. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания учебное пособие
af: Габдукаева Л. З.
Udgivet: (2018) -
Контроль качества продуктов общественного питания учебное пособие
af: Еремеева, Н. Б. -
Контроль качества продукции и услуг в общественном питании учебное пособие
af: Цопкало, Л. A. -
Контроль качества продукции и услуг общественного питания учебное пособие для спо
af: Еремеева, Н. Б. -
Технология продукции общественного питания. Технологическое обеспечение качества продукции общественного питания лабораторный практикум
af: Перкель, Р. Л.