Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания учебное пособие
Даны понятие и классификация услуг, приведены показатели качества услуг и методы их контроля, цели и принципы подтверждения соответствия, организационная структура системы сертификации. Рассмотрены основные положения нормативно-технической документации в сфере оказания услуг общественного питания, п...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Габдукаева, Л. З. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания учебное пособие
ανά: Габдукаева Л. З.
Έκδοση: (2018) -
Контроль качества продуктов общественного питания учебное пособие
ανά: Еремеева, Н. Б. -
Контроль качества продукции и услуг в общественном питании учебное пособие
ανά: Цопкало, Л. A. -
Контроль качества продукции и услуг общественного питания учебное пособие для спо
ανά: Еремеева, Н. Б. -
Технология продукции общественного питания. Технологическое обеспечение качества продукции общественного питания лабораторный практикум
ανά: Перкель, Р. Л.