Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания учебное пособие
Даны понятие и классификация услуг, приведены показатели качества услуг и методы их контроля, цели и принципы подтверждения соответствия, организационная структура системы сертификации. Рассмотрены основные положения нормативно-технической документации в сфере оказания услуг общественного питания, п...
Gardado en:
Autor Principal: | Габдукаева, Л. З. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания учебное пособие
por: Габдукаева Л. З.
Publicado: (2018) -
Контроль качества продуктов общественного питания учебное пособие
por: Еремеева, Н. Б. -
Контроль качества продукции и услуг в общественном питании учебное пособие
por: Цопкало, Л. A. -
Контроль качества продукции и услуг общественного питания учебное пособие для спо
por: Еремеева, Н. Б. -
Технология продукции общественного питания. Технологическое обеспечение качества продукции общественного питания лабораторный практикум
por: Перкель, Р. Л.