Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания учебное пособие
Даны понятие и классификация услуг, приведены показатели качества услуг и методы их контроля, цели и принципы подтверждения соответствия, организационная структура системы сертификации. Рассмотрены основные положения нормативно-технической документации в сфере оказания услуг общественного питания, п...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Габдукаева, Л. З. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания учебное пособие
: Габдукаева Л. З.
Հրապարակվել է: (2018) -
Контроль качества продуктов общественного питания учебное пособие
: Еремеева, Н. Б. -
Контроль качества продукции и услуг в общественном питании учебное пособие
: Цопкало, Л. A. -
Контроль качества продукции и услуг общественного питания учебное пособие для спо
: Еремеева, Н. Б. -
Технология продукции общественного питания. Технологическое обеспечение качества продукции общественного питания лабораторный практикум
: Перкель, Р. Л.